RUB
Agrarnye tehnologii ("Agroteh Gumat"), OOO in Irkutsk | Online-store Agrarnye tehnologii ("Agroteh Gumat"), OOO Irkutsk (Russia)
Premium Gold

Agrarnye tehnologii ("Agroteh Gumat"), OOO

+7 (3952) 43-67-30
Products And Services
Growth factor Gumel Lyuks (liquid concentrate)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 82 RUB/l  - from 20 l
Preparation Gumel Lyuks represents the Humate + 7 made on the improved technology. Contains a complex natural humic - gumatomelanovykh and fulvo acids, and also biofilny minerals: pine forest, manganese, copper, molybdenum, zinc, iodine, magnesium, iron. The structure and quantity of minerals can...
Group: Stimulators of plant growth (humates)
Growth factor Humate +7 Grain (liquid concentrate)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 61 RUB/l  - from 20 l
10% a concentrate of potassium and sodium salts natural humic and fulvo acids with additive macro and minerals in a helatny form. Represents "A humate of Potassium and sodium" to which biofilny minerals are added: pine forest, manganese, copper, molybdenum, zinc, iodine, magnesium, iron. The...
Group: Complex fertilizers
Growth factor of plants Humate Baikal K (liquid concentrate)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 44 RUB/l  - from 20 l
10% concentrate of potassium and sodium salts natural humic and fulvo acids.  Baikal represents liquid modification of the Humate: content of natural humic acids is not less than 85% , solubility not less than 92% . Properties of medicine: - reduces stress from processing by...
Group: Stimulators of plant growth (humates)
Gumel Lyuks - a growth factor, immunity and a plodoobrazovaniye of plants (powder)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 296 RUB/kg.  - from 25 kg.
Packing, expense: 25 kg / 30 - 120 on 1 hectare. Solubility not less than 92% . Preparation Gumel Lyuks represents the Humate + 7 made on the improved technology. Contains a complex natural humic - gumatomelanovykh and fulvo acids, and also biofilny minerals: pine forest, manganese, copper,...
Group: Complex fertilizers
Humate +7 Grain (powder)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 142 RUB/kg.  - from 25 kg.
Represents "A humate of Potassium and sodium", solubility not less than 92% to which biofilny minerals are added: pine forest, manganese, copper, molybdenum, zinc, iodine, magnesium, iron. The maintenance of minerals and composition of medicine are picked optimum up for grain...
Group: Complex fertilizers
Humate Baikal To (powder)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 108 RUB/kg.  - from 25 kg.
Expense 40 ― 130 g on 1 hectare, i. e. no more ~ 14 rubles on hectare! Represents the improved modification of the Humate 80: content of potassium salts natural humic and fulvo acids not less than 85% , content of potassium is not less than 9% , solubility not less than 92% . The humate of sodium...
Group: Gumat potassium
Humate Baikal of Na (powder)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 97 RUB/kg.  - from 25 kg.
Expense 40 ― 130 g on 1 hectare. Represents the improved modification of the Humate 80: content of sodium salts natural humic and fulvo acids not less than 85% , solubility not less than 92% . Properties of medicine: - reduces stress from processing by pesticides from...
Group: Gumat potassium
Improving additive in feed (UEC) "Humate Baikal"
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 122 RUB/kg.  - from 25 kg.
It has adaptogenic stress - proofreading activity. The biologically active additive comprises a natural humic and fulvic acids. Solubility 100% concentrate, powder not less than 82% . The drug normalizes digestion, helps to digest food items, supports the immune system.
Group: Feed additives
Feed additives
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 407 RUB/kg.  - from 25 kg.
Group: Feed additives
Humate-80 (powder)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 77 RUB/kg.  - from 25 kg.
Content of potassium and sodium salts natural humic and fulvo acids on active ingredient not less than 80% . Solubility not less than 82% . It is applied in plant growing: - reduces stress from processing by pesticides from plants, - increases productivity by 12 - 15% depending on a look and a...
Group: Complex fertilizers
Preparation for recultivation of soils the Humate of group of companies
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 83 RUB/kg.  - from 25 kg.
Represents mix of the activated natural humic, fulvo and gimatomelanovy acids. It is intended for dry entering into the soil as a stimulator of processes of formation of a humus. The maintenance of a humate on of century not less than 50% . Action of the Humate of group of companies: - compensates...
Group: Materials for liquidation of petroleum products spills
Contacts

Address

Russia,  Irkutskaja provinces,  Irkutsk,  664047,  st. Karla Libknehta 121, office 1001

Director

Makushev Yurij Vladimirovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Secretary
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Agrarnye tehnologii ("Agroteh Gumat"), OOO. All information about Agrarnye tehnologii ("Agroteh Gumat"), OOO in Irkutsk (Russia).

RUB
ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ» на Allbiz - Иркутск (Россия) - Товары и услуги компании ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ»
Premium Gold

ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ»

+7 (3952) 43-67-30
О компании

ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ»

ООО "АгроТех Гумат"- крупнейший производитель органо-минеральных удобрений на основе гуминовых кислот на территории России, компания зарекомендовала себя как надёжный производитель и поставщик качественных препаратов для сельского хозяйства.
Компания является единственным рекомендованным поставщиком продукции в Федеральное государственное бюджетное учреждение Российский сельскохозяйственный центр.
С 1996 года компания, основанная научными сотрудниками, начала разрабатывать и производить гуминовые препараты для сельского хозяйства. Продукт показал высокие результаты в растениеводстве, получил хорошие отзывы от фермеров и зарекомендовал себя как на внутреннем рынке, так и на зарубежных.
Товары И Услуги
Гумэл Люкс (жидкий концентрат)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 82 RUB - от 20 л
Препарат Гумэл Люкс представляет собой Гумат + 7, произведённый по улучшенной технологии. Содержит комплекс природных гуминовых - гуматомелановых и фульво кислот, а так же биофильные микроэлементы: бор, марганец, медь, молибден, цинк, иод, магний, железо. Состав и количество микроэлементов може
Группа: Стимуляторы роста растений
Гумат +7 Зерновой (жидкий концентрат)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 61 RUB - от 20 л
10% концентрат калиевых и натриевых солей природных гуминовых и фульво кислот с добавкой макро и микроэлементов в хелатной форме. Представляет собой «Гумат Калия и натрия», к которому добавлены биофильные микроэлементы: бор, марганец, медь, молибден, цинк, иод, магний, железо. Содержание...
Группа: Комплексные удобрения
Гумат Байкал K (жидкий концентрат)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 44 RUB - от 20 л
10% концентрат калиевых и натриевых солей природных гуминовых и фульво кислот. Представляет собой жидкую модификацию Гумата Байкал: содержание природных гуминовых кислот не менее 85% , растворимость не менее 92% . Свойства препарата: - снимает стресс от обработки пестицидами с...
Группа: Стимуляторы роста растений
Гумэл Люкс - стимулятор роста, иммунитета и плодообразования растений (порошок)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 296 RUB/кг  - от 25 кг
Фасовка, расход: 25 кг/30 - 120 г на 1 га. Растворимость не менее 92% . Препарат Гумэл Люкс представляет собой Гумат + 7, произведённый по улучшенной технологии. Содержит комплекс природных гуминовых - гуматомелановых и фульво кислот, а так же биофильные микроэлементы: бор, марганец, медь,...
Группа: Комплексные удобрения
Гумат+7 Зерновой масличный (порошок)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 142 RUB/кг  - от 25 кг
Представляет собой «Гумат Калия и натрия», растворимость не менее 92% , к которому добавлены биофильные микроэлементы: бор, марганец, медь, молибден, цинк, иод, магний, железо. Содержание микроэлементов и состав препарата оптимально подобраны для зерновых культур. Действие Г
Группа: Комплексные удобрения
Гумат-Байкал К (порошок)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 108 RUB/кг  - от 25 кг
Расход 40 ― 130 г на 1га Представляет собой улучшенную модификацию Гумата 80: содержание калиевых солей природных гуминовых и фульво кислот не менее 85% , содержание калия не менее 9% , растворимость не менее 92% . Гумат натрия и гумат калия практически одинаково действуют на...
Группа: Гумат калия
Гумат-Байкал (порошок)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 97 RUB/кг  - от 25 кг
Расход 40 ― 130 г на 1га. Представляет собой улучшенную модификацию Гумата 80: содержание натриевых солей природных гуминовых и фульво кислот не менее 85% , растворимость не менее 92% . Свойства препарата: - снимает стресс от обработки пестицидами с растений, -...
Группа: Гумат калия
Оздоровительная добавка в корм (ОДК) «Гумат Байкал»
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 122 RUB/кг  - от 25 кг
Обладает адаптогенной стресс - корректорной активностью. Биологически активная добавка, содержит природные гуминовые и фульво кислоты. Растворимость концентрата 100% , порошка не менее 82% . Препарат нормализует пищеварение, помогает усваивать элементы питания, поддерживает иммунную систему.
Группа: Кормовые добавки
Оздоровительная добавка в корм (ОДК) "Гумэл Люкс
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 407 RUB/кг  - от 25 кг
Обладает адаптогенной стресс - корректорной активностью. Биологически активная добавка, содержит природные гуминовые и фульво кислоты. Растворимость концентрата 100% , порошка не менее 82% . Препарат нормализует пищеварение, помогает усваивать элементы питания, поддерживает иммунную...
Группа: Кормовые добавки
Гумат-80 (порошок)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 77 RUB/кг  - от 25 кг
Содержание калиевых и натриевых солей природных гуминовых и фульво кислот по действующему веществу не менее 80% . Растворимость не менее 82% . Применяется в растениеводстве: - снимает стресс от обработки пестицидами с растений, - увеличивает урожайность на 12 - 15 % в зависимости от вида...
Группа: Комплексные удобрения
Препарат для рекультивации почв Гумат 80 К
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 83 RUB/кг  - от 25 кг
Представляет собой смесь активированных природных гуминовых, фульво и гиматомелановых кислот. Предназначен для сухого внесения в почву в качестве стимулятора процессов образования гумуса. Содержание гумата по д. в. не менее 50% .  Действие Гумата 80К: - восполняет недостаток гумуса в...
Группа: Материалы для ликвидации разливов нефтепродуктов
Контакты

Адрес

Россия,  Иркутская область,  Иркутск,  664047,  ул Карла Либкнехта 121, оф 1001

Руководитель

Баженов Владимир Яковлевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Секретарь
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ» предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ООО «АГРОТЕХ ГУМАТ», продажа оптом и в розницу, информация о компании.